?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у sibved в О чём этот блог (избранное)
Для более удобного изучения постов журнала, решил собрать всё самое, на мой взгляд, интересное, в один список. Этот верхний пост будет закреплен и постоянно пополняться.
Read more...Collapse )

Отчёт о работе сообщества  за последние 3 недели !!!!
или
почему Диктаторы такие долбоёбы ...



    Проект "Республика Тунгуска
"http://artemdragunov.livejournal.com/4332987.html

В рамках своих диктаторских мечтаний, запускаю с первого числа(с07.04.2016) проект виртуальной страны, и её создания с нуля.
В
рамках реалити шоу - будут ежедневные указы, дискуссии, обсуждения,
голосования,  указы, законы, положения и подетальный план ежедневного
строительства государства нового типа, справедливого, удобного,
кайфового, сильного и продвинутого.
Для этого зарегистрировал сообщество, а со временем переведу на собственный домен.


http://restunga.livejournal.com/

Каждый из нас может стать виртуальным участником проекта и принимать участие в жизни этой виртуальной страны.
Мы пройдём весь путь - от начала и до конца. Примерно год-два....
_____________________

и закипело творчество ....
на 5-й день "творения " в Сообществе/12.04.2016/ уже было ...

Имя:Республика Тунгуска. Проект виртуальной, мо

12 записей   391 комментарий

Членство:Открыто
Могут писать:Все участники, модерируется
Администрация-Владелец (1) artemdragunov
Социальные связи:
Участники (22) .Читают (24).
__________
И вот наступил 11 день "Творения"
....

Пишет artemdragunov (artemdragunov)
   2016-04-16 16:05:00
http://artemdragunov.livejournal.com/4352561.html?view=210038577#t210038577

Волшебная палочка Драгунова. ВПД.
Методика проведения реформ в регионе или стране.

Я назвал его - Метод Волшебной Палочки
или Реформа в Один День.

Разумеется в один день реформы не провести. Но с другой стороны - запросто.
......................
....Дарю идею....
А скоро подарю книгу.
Там дорожная карта, почасовой план перемен и расписание реформ.
От А до Я и обратно.
Просто пройти по пунктам, проставить галочки, согласиться с правилами и ......
в определённый день начать абсолютно новую жизнь в абсолютно новой стране.

______________
если перести текст с языка  "диктаторов" - на обычный - это означает -
""...ребята - перестаньте заниматья ерундой....у МЕНЯ  уже всё готово ....даже как в носу надо правильно ковырятся -
описано в лицах и посекундно ...""
- вопрос - как это послание отразилост на работу в  "Сообщества"?????
на момент выхода диктаторского "указа"- люди худо бедно за
11 дней  -натворили

...
- 14 записей   - 449комментарий
 Имя:Республика Тунгуска. Проект виртуальной
Членство:Открыто
Могут писать:Все участники, модерируется
Администрация-Владелец (1) artemdragunov
Социальные связи:
Участники (23) .Читают (25).

-------------
и как результат - данные на 28.04.2016.

14 записей  451 комментарий получен  

Имя:Республика Тунгуска. Проект виртуальной, мо

Членство:  Открыто,  Могут писать: Все участники, модерируется       Администрация  Владелец (1)

artemdragunov            

Социальные связи     Участники (23)   Из них ваши друзья (8)   Читают (25)

_______________


Логически же.....кто ж после такого будет творить - когда "диктатор" - уже всё сделал и решил ....

в общем критикуя рукожопых и безмозглых - немудрено и самому так же  делать  - видать "заразное" это ?????

[reposted post] В монотеизме нет места Природе

Нетипичное выступление физика, профессора, доктора технических наук коммунистки Л.К Фионовой. О планете, природе, Роде.



«Жолнеры, а особенно венгерская пехота и украинцы, будучи разъяренными на казаков, не только отняли у них свое имущество, но и их собственное, и убили несколько десятков человек; сдержать этих разъяренных нельзя было никаким способом, хотя я с панами ротмистрами и пытался сделать это всеми силами и способами»
Žereła do istorii Ukrajiny-Rusy, t. VIII, Lviv 1908, s. 92.

Опачки! Оказывается украинцы воевали против казаков? А вывод прост. Наиболее раннее (и пока единственное известное нам в документах XVI в.) упоминание «украинцев» обозначает польских кнехтов, которых их хозяева-магнаты использовали в борьбе против запорожского казачества в эпоху насаждения Брестской унии. И если обычно этих магнатских слуг польская шляхта по традиции именовала «быдлом», то в период военных действий они назывались «украинцами».
----------------------
В 1928 г. украинские чекисты подготовили справку об украинизации школы в Кубанском и Донском округах Северного Кавказа и об отношении к ней населения. Отношение местных жителей, которых официально считали украинцами, к украинизации не изменилось. «Украинизация школы… не встречает широкого сочувственного отношения среди местного населения, – говорится в справке. – В большинстве случаев преподавание на украинском языке вызывает явное недовольство, как среди иногородних, так и казачества».
Сотрудники ГПУ признали, что местное население не понимало литературного украинского языка, значительно отличавшегося от «местного наречия». К тому же из русских школ был обеспечен «бесперебойный переход учащихся в учебные заведения повышенного типа». В результате на Кубани и Дону русские школы были переполнены, тогда как в украинских ощущался недобор учащихся. Например, в станице Пашковская Кубанского округа в 1927/1928 учебном году в украинскую школу поступило всего 14 человек, а в русскую школу – 144; в станице Корсунской того же округа в первую группу украинской школы записалось только 10 человек, в русскую же – 130; «то же имело место в станицах Гривенской, Поповнической, Северской, Холмской и ряде других». Родители учащихся стремились перевести своих детей из украинских школ в русские. Когда они писали соответствующие заявления, то указывали, что «не считают себя украинцами».
Сотрудники ГПУ, знакомясь с ситуацией на Дону и Кубани, старательно изучали настроения рядовых граждан. Высказывания последних были обобщены и приводились в указанной справке. Особенно часто встречались выражения типа «советская власть навязывает украинизацию против нашей воли», «наши дети портятся в украинских школах по приказу советской власти».
Данные ГПУ подтверждают и другие источники. Так, в июле 1928 г. при Кубанском окрисполкоме было созвано совещание по украинизации. Участница совещания Борисенко, работавшая учительницей в станице Марьянской на Кубани, отмечала отрицательное отношение местного населения к украинской школе. За все время существования этой школы в данной станице (а она была образована еще до революции) состоялся только один выпуск. Борисенко замечала: «Население в нашей станице против украинского языка». Она привела интересный пример: «В прошлом году в нашей станице украинизовались все школы… И что же получается?
Родители подают заявления, чтобы одна-две группы были русские. Заявления отклонили. Они настаивают, кинулись хлопотать сюда, в район, в округ». Другой участник совещания отмечал: «Число украинских школ у нас увеличивается, но число учащихся в них уменьшается».

http://proxy.flibusta.is/b/255789/read#t31

Собственно, любой казак в зоне АТО - злостный сепар

Взято отсюда http://ss69100.livejournal.com/2663041.html?thread=27833473#t27833473

автор поста -

Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия).

взято и Одноклассников ....

- "Результаты "агрессий" России - половина Европы!

Давайте вспомним кто именно:

- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. До 1802 г. никогда не имела собственного государства.

- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

- Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.

- Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод!

- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

- Молдавия как государство родилась внутри СССР.

- Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877- 1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...

- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

- Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.

- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

- Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость.

Если же учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как:

-КНР, Вьетнам, КНДР, Индия,

-Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году,

Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д..

Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России!"

Сохраненена авторская орфография.Добавлю из комментария Дмитрия Марченко (сам комментарий ниже, но так удобнее читать, как продолжение):

- Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;

- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;

- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;

- Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.

;- дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;

- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;

- Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;

- Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах

- Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;

- Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства так и своего населения. Если бы наша политика была аналогична Британской, то сейчас полмира было бы в Российском Императорском Содружестве наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.

начало темы здесь ....

№ 50 - геометрия по Украине (( или доказательство теоремы ....
http://7777p.livejournal.com/19880.html?mode=reply

Возможна ли независимая Украина?

Вот как вы представляете себе независимую Украину?

Откройте для себя географию. Посмотрите на карту. Найдите на карте Украину. Что вы видите?

...

Видим территорию созданную по принципу лоскутного одеяла ....
причём это одеяло шили не украинцы ...а

Центральное правительство страны  частью которой долгое время были - Малоросы  /более 350лет\

- это  Российская Империя  и СССР/дела минувших лет в первой части - ссыль сверху\

По результатам деятельности Украины с 1991 года  - когда ставшая независимым государством - УССР,была на 9 месте по ВВП в мире ,с хорошими персективами - неплохой инфраструктурой,грамотным населением,отличными чрноз.мами и
с передовой наукой - учавствующая в космической программе совместно с Россией ...

И по прошествии 24 года  - страна быскочившая из Топ-50 стран по ВВП,сразваливающей индустрией,с гражданской войной ,с находящими у власти .......- бандеро - фашисткими иудо-христианским фанатизмом олигархов ...

Даже если завтра к власти прийдут умеренные и грамотные и они послезавтра смогут наладить взаимовыгодные отношения  со всеми другими странами - без исключения  и остановят на этой неделе -Гражданскую войну ....

Вернутся к уровню 1991 года  - стране потребуется уйма денег  на востановление разрушенного,на строительство нового ,а их нет  в стране и не видится откуда может взятся - тем более с таким большим долгом - обслуживание которого /и даже не погашение его/ - практически не возможен ,+ таких денег и желания - нет у стран причастных   к сложившийся в стране ситуации  - США,ЕС,России....И даже если кто то  двое их этой троицы - устумят или проиграют - третьему ,ни у кого из них нет  возможности - самостоятельно поднять Украину с того дна /ямы/ - куда её затащили за последние 24 года .

Вот как вы представляете себе независимую Украину?  - исходя из вышеизложенного -

единственно возможным решением может быть такое ....

-1- Крымчане исправили ляп Хрущева в 1954 году / как ГДР / - вернулись домой....

-2- Исправляя ошибку Сталина

-о включении территорийизьятых у соседей в виде контрибуций за участие против СССР в ВОВ и пепедавщих эти территории  в управлениие УССР/когда по факту - заслуга приобретения этих территорий - принадлежит всем народам  СССР воевавшим с Гитлеровским фашизмом

///поэтому предлагается эти территории вывести из подчинения Киева  и под  контролем - стран причастных к этим  территориям - /Россия,Польша,Словакия,Венгрия и Румыния /  а также  - ЕС и СНГ....

провести референдумы  как на территориях приобретнным СССР в 1939-46годах,так и  в странахучастниках и победителей ВОВ - с целью узнать желанее народов проживающих на этих территориях; -

- а) вернутся в состав тех стран  откуда ини  были изьяты

- б) узнать мнение народов причастных к победев ВОВ о дальнейшей судьбе этих территорий

- в)  в случае совпадения  мнений стран причастных с желанием народов населяющих эти территории - выполнить волю народов - вернуть назад,остатся в Украине,остаться суверенными государствами или другое решение...

- г) в случае ( пункта "в") - провести референдумы на предмет желания народов стран  - о желании принять эти территории и народв .


- 3 - исправляя ошибки  Ленина

- о включении  в состав формируемой УССР 2 в 1923 г

а) - территории  Донбасса(искони территория населённая Донскими казаками ) вернуть с прежнее местонахождение ...

б) -  территории  восточней и южней границ  Гетманщины Хмельницкого имеющая  прежде названия  - как Новороссия,Таврия....

в) -  на территориях   - западней границ Гетманщины  Хмельницкого  - провести референдумы с целью выяснения желаний ,намерений - народа - о ..... своём будущем и с переговороварими и заключением договоров  между Киевом и Россией  - привести к исполнению  желание населения этих территорий ....

- 4 -

- признать что  территория  Гетманщины  - в границах Киевского воеводства по договору Хмельницкого с Польшей

от 1651 года  - это территория по праву принадлежашая народу  называющего себя - украинцами /а ранее - малороссами.... но разделюнную на три  части

- а) - та что на карте  обознечена  желтым цветом  - которая по Андрусовскому договору от 1667 года вошла в состав Российской Империи  добровольне ....
- б) зелёный цвет  - Киев с пригородами - вошедши в состав РИ 2 годом позже ...

- в) и остальная часть  Гетманщины ....

И если - " в" - может считаться  суверенной ,то - " на "а" и "б" -  требуется провести  референдум о выходе из состава России и присоеденение  к Правобережней Гетманщины ( или нет)

И главных аргументов к этому - два ...

- 1 - Ни самостоятельно ,ни с помощью США,ЕС и России  - целиком Украину никто не сможет  поднять со "дна"...

Вместе они всю Украну  подымать не станут - ибо далеко не друзья и имеют разные взгляды на неё...

по отдельности - на всю Украину - ни у кого из них нет ни желаний, ни возможности....

И потому пусть каждая из сторон - подымает ту часть  нын.Украины - к которой имеет симпатию,которую считает своей и на которую - не пожалеет ничего. И России  с эти м тоже надо считаться  - потому как ,

- а) - потянуть всю территорию - не сможет,а  ту территорию - где живут русские и котрая ещё недавно была Российской должна - ибо русские своих не бросают ...

- б) - венгры и румыны,поляки и словаки,русские и возможно беларусы  - пусть поучаствуют в востановлении те территории на которых проживают их люди....

- в) - украинцы - пусть подымают себя и оставят в покое все свои окраины - которые    не они приобрели ,и которые не хотят жить вместе с ними ....

- 2 - прислушатся  к мнению населения разных кусков лоскутной Украины  - дать возможностьим при желании вернутся - "домой" и принять участие в наведении порядка - странам - к которым прежде они принадлежали ...

тут главное должно быть - желание и воля населения,они заслуживают - что бы жить прилично ...