?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


« МАНИФЕСТ» ода                                              
                                                                                                                       
                   
                   
                                         

Мы, граждане -"ИС", объединились в "Идеальнуюсоциал-демократическую партию "ЗЕЛЁНАЯ СИЛА" ( "ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕГИОН") для того, чтобы законными средствами бороться за утверждение в "Идеальной стране" со правового социального справедливого государства,формирование эффективной экономики и становление гражданского общества.            


                   

                 НАША ЦЕЛЬ – СВОБОДНАЯ,СПРАВЕДЛИВАЯ,ПРАВОВАЯ СТРАНА    
                   

Наша цель – социально ориентированная ,демократическая, с  справедливыми и  моральными законами и нормами - процветающая независимая,самодостаточная и гордая  страна, способная •сохранить свою самость и единство,•создать общедоступные системы жизнедеятельности для блага всего народа на принципах морали и справедливости ,чести и гордости •сохранить и   преумножить свою великую культуру и историю •преодолеть  глубокий экологический и демографический кризис, •быть примером для подражания - других стран и народов .          


                   

            ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
                    Человеческое достоинство и уважение к личности и семье должны утвердиться в качестве                         незыблемого фундамента общественно-политического и государственного строя в страны. Достойное существование человека – это  свобода, здоровье, благополучие,безопасность и возможности  развития своей - семьи,рода,народа,страны.  Государство – лишь инструмент для достижения этих  целей. Смысл существования государства в том, чтобы обслуживать граждан, а не приносить их в жертву.Наш принцип:

- государство для человека, а не человек  для государства.

СВОБОДА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ

                 

                  Свобода – такая же абсолютная ценность,как и человеческая жизнь. Только свободный народ - может обеспечить благосостояние и безопасность своей страны и её перспективу динамичного развития в XXI веке. Свобода не может сохраниться в обществе, не стремящемся к справедливости. Такое общест обречено на раскол между теми, чья свобода подкреплена материальным благополучием, и теми, для кого она – синоним изнурительной бедности. Исходом этого раскола   могут стать либо социальные потрясения, либо диктатура  привилегированного меньшинства. Нет свободы без   справедливости. Нет справедливости без свободы. Справедливость требует стремиться не только к равенству  прав, но и к равенству возможностей гражда в реализации своих способностей, а также равенство обязанностей перед законами страны и нормами общежития ,морали и гарантировать  достойное существование тем, кто их лишен


                   

                   ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ  РАДИКАЛЬНЫХ РЕФОРМ           

     Конец XX века был ознаменован крушением коммунистической системы,в начале 21 века в тупик зашли и основные демократические и экономические составляющие капитализма.Поэтому  возможность совершить исторический прорыв     не была реализована а так же в силу принятия антинародного ,осталого варианта капиталистической экономики и норм морали времён -"дикого запада " двухвековой давности и фанатизма клирикального средневековья с моралью феодализма и рабовладельческий обществ. Невыполнение социальных обязательств перед  населением при одновременной приватизации узкой группой  лиц национальных богатств и институтов государственной власти раскололо общество на преуспевающее меньшинство алчных нуворишей  и проигравшее большинство. Испытания диким капитализмом не выдержевает - образование, здравоохранение, экология, наука и культура.Правовой вакуум содействовал      кримминализации  экономики,бизнеса,политических и государственный институтов Произошло сращивание  бизнеса с государственными структурами, создавшее почву для бурного роста коррупции и заложившее основы олигархической системы .               

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХРАДИКАЛЬНЫХ РЕФОРМ .

Главная  суть реформ - должны быть следующие ...
- В области законодательства ; -
- все законы должны быть -непосредственного действия - (без подзаконных и ведомственных инструкций, толкований  и исключений.
- все законы должны быть составлены в  такой форме  - что бы исключали возможности выбора,разного толкования и созданы на принципе - невыгодности нарушения законов и безусловной  защиты законопослушного
населения - от нарушителей законов,норм....Которые при совершении любых антизаконных или других преступных действий  - не имел бы сроков давности,сговора с  гос органами,а так же обязательным  и полным(а то и кратным) возмещением убытков и ущербов - всем пострадавшим ...
(потерпевшим,службам розыска,суда и отбывания наказания..) и наказание за нарушение государственных законов.
Создание в стране систем - налогового ,финансового и юридического контроля - не допускающих даже возможностей по возникновению желания - уклонятся от налогообложения,манипулирования в ведении бизнеса и гос управления ,спекуляций ....непропорциональности в ценообразования,налогообложения,доходовюридических и физических лиц.
Радикального изменения ситуации - когда  как например в России  - государствнные органы - "не ведают" - кто является собственником  того или иного предприятия(напр.Домодедово)  - непонятная и неизвестная собственость должна быть конфискована  с последующей продажей -добросовестным предпринимателям.
Законы должны работать независимо от того - кто является у руля страны ...(Законы должны застрахованы от дураков у власти)

ДЕМОКРАТИЯ ЖИЗНЕННО ВАЖНА ДЛЯ
СТРАНЫ И ОБЩЕСТВА                   

Демократия жизненно необходима СТРАНЕ, потому ТОЛЬКО что она в большей мере, чем какой-либо иной политический режим защищает достоинство человека. Это преимущество  делает ее наиболее конкурентоспособной формойгосударственного устройства в постиндустриальном мире, где главным фактор развития становится человеческий капитал.
ПОКА только демократия  •содействует развитию гражданского общества и самостоятельных политических партий, способных контролировать власть, удерживая ее от изоляции и застоя;•может реализовать принцип разделения  и взаимного контроля властей, который является наиболее эффективным средством против бюрократической деградации государства. Устойчивая демократия необходима  как обязательное условие динамичного развития в XXI веке. Но ....и само понятие - демократия  - должна быть очищена от искажений и иметь изначальный,канонический вид и смысл.
То что сейчас называют демократией;
- в одних странах - олигархический строй,
- в других - охлократический строй
- в некоторых с элементами феодализма и клерикализма...
виды демократий...

Олигархическая демократия позволяет только крупным собственникам принимать непосредственное участие в управлении государством и гарантирует им гражданские права. Избирательное право подвергается имущественным ограничениям. Родственной моделью является плутократия, где правящий класс проводит политику преимущественно в интересах крупного капитала.(как например в нынешней России)

Эгалитарная демократия(Националистическая) имеет своей целью осуществление политики в интересах всей нации и ставит их выше интересов меньшинства или отдельного гражданина. Националистические варианты этой модели трактуют нацию в этническом смысле, а не в гражданском, и наделяют полными правами только лица определённых национальностей.

Социалистическая демократия схожа с эгалитарной, однако сфокусирована на воле простого народа. Она предполагает ликвидацию классового общества и преимущественно государственную собственность на средства производства.

Либеральная (также буржуазная и конституционная)
Потому предлагается взять из разных демократических направлений лучшее и убрать изжившее....
например - за основу предлагается Социалистическая демократия - но с разными формами собственности(как в Либеральной),считать главным звеном общества не индивида - а семью.Прерогатива всего народа - но отделением  от всех - асоциальных элементов ,охлос и недееспособных...
как определённых по мед.показаниям,так и решениями судов ,так и добровольно - при нежелании исполнять обязательные норм демократического общежития

             

                   СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ

                  

Свободное общество может быть построено только в том  случае, если в этом заинтересовано большинство. Обязанность государства – в создании условий для того, чтобы от свободы выиграло максимально возможное число граждан.  Право на свободу имеют не только богатые и сильные, но также бедные и слабые. Последние должны иметь шанс ее получить. Социально  общество - ориентированно на проведение реформ в интересах всех без исключения граждан страны, а не только преуспевающего меньшинстваЦивилизованное распределение национального дохода должно быть таким же приоритетом государственной      политики, как и его рост.Наш ориентир – общество равных возможностей,основанное на принципах социальной справедливости и социальной солидарности сильных и слабых. Это означает, что важнейшим условием существования свободного общества,является не только раскрепощение            частной инициативы, но и развитая система социальной  поддержки. Свободное общество может быть построено только в рамках стабильной политической системы, которая исключает любой  произвол и предполагает активную роль государства в создании экономического порядка, имеющего целью благосостояние для всех. Рынок - не самоцель, а средство достижения свободы и достатка всех граждан страны . Задач государства в том, чтобы ориентировать свободный рынок  на достижение социальных целей, а не в том, чтобы его к этому принуждать или  алчно обогащатся за счёт  народа .            

                  ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО    

  Для того чтобы создать в стране демократическое правовое государство, достаточно обеспечить -

•всеобщее равенство  перед законом и судом
свободные и честные выборы
свободу слова
свободу объединений
свободу предпринимательства
право собственности
свободу передвижения
право на достойную жизнь
федерализм и местное самоуправление
(посягательства на эти основы - любым должностным лицом - рассматривать как посягательство  на жизнь  человека,общества и стран

ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО                 

        Современное  общество на наших глазах превращается в пассивный объект манипуляций со стороны власти. Эт – тупиковый путь, ведущий страну к отставанию. Социальный прогресс  невозможен без ответственного общества,                 умеющего критиковать и контролировать власть, заставляющего работать. Гражданское общество вырастает                        из чувства социальной ответственности – стремления  гражданина самостоятельно, либо в кооперации с другими         гражданами брать на себя решение своих и общих проблем, не сваливая их на государство.Государственные функции должны подвергнутся тотальной ревизии - с изятием не своиственных,не оправданных функций - в органы управления регионов,местного самоуправления ,в общественные организации - во вновь сформированные электронные службы управления,решения возможных вопросос - электронными методами...как в управлении страной или частью,так и в законодательной,судебной и представительской  видах деятельности...принятие законов и решений электронным способом голосования - всеми гражданами - как то отросы,референрдумы,....Государство, в свою очередь,должно не “управлять         гражданами,экономикой -  а поддерживать их,регулировать условия правопорядка, расширяя возможности их участия в государственных делах.
                   

                  БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность страны в новых условиях способна  обеспечить только профессиональная армия, служба                         в которой высоко оплачивается, а техническое оснащение  находится на уровне самых передовых мировых образцов.    


                   

                   ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ
                   

Три направления  интеллектуальной деятельности – образование, наука и высокие технологии – должны быть признаны  на государственном уровне важнейшими стратегическими ресурсами развития страны. Эти ресурсы обладают огромным потенциалом, который может быть реализован путем объединения  науки, высшей школы и высокотехнологичного производства в единую экономику знаний

НАШ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР               

Наша социальная опора – прежде всего российская интеллигенция и нарождающийся средний класс. В случае своего прихода  в исполнительную власть мы берем на себя следующие обязательств

•прекратить государственную политику манипулирования общественным мнением и фальсификации выборов;
•остановить бегство капиталов,
•изменить инвестиционный клима в экономике,
•свести до минимума ситуацию с коррупцией ,взяточничеством и воровством - как о области государственного управления - так и в частно - предпринимательской сфере
•поднять минимальную зарплату главы семьи - до четырех и выше кратного уровня - реального                         прожиточного минимума,
•исключить ситуацию - когда работающие или пенсионеры - жили бы за чертой  бедности,
•увеличить до как минимума - 2-х прожиточных минимумов -любого вида пособий,соц. или инвалидных пенсий,стипендий
•перейти к формированию армии в основном на контрактную основу,
но ввести обязательный принцип

- ТОТ КТО НЕ СЛУЖИЛ В АРМИИ - НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НАХОДИТСЯ НА ЛЮБОЙ ГОСУДАРСТВЕНОЙ ДОЛЖНОСТИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СФЕРЕ - НАЧИНАЯ С ГЛАВ ПОСЕЛЕНИЙ И ДО ПРЕЗИДЕНТА
•поставить все силовые структуры под контроль общества;
ПРЕДЛОЖИТЬ  народу ввести; -
- коллективное президенство,
- эллектроный метод принятия  законов,
- по возможности переводить на электронный метод - управление  на всех уровнях власти
- введения принципа в судебную практику - правонарушитель,преступник, - в обязательном порядке компенсирует все убытки ,ущербы  всем участникам  его преступных деяний (можно и кратно)....при невозможности возмещении убытков
а) - подлежит конфискация всего имущества,его,его семьи и близких родственников...
б) - в до времени отбытия наказания - зарабатывает средства для погашения убытков на предприятиях закрытого типа с каторжной системой работ...
в) - и только после возмещения всех убытков - направляется в места отбытия наказания...
г) - лица имеющие статус воров в законе и подобные им - по самому факту подобного статуса - направляются на пожизненную изоляцию от общества ...
 в конечном счете               

СДЕЛАТь СТРАНУ  - СТРАНОЙ, УДОБНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ.

ГДЕ ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ - ОДНОЗНАЧНО ОЗНАЧАЕТ - ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ

(и наоборот)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
7777p
Oct. 3rd, 2012 01:21 pm (UTC)
один из вариантов Партийной программы для Идеальной страны
raroch
Oct. 3rd, 2012 03:52 pm (UTC)
Начало положено, но путь не блмизкий
Разрешите внести ложку дегтя в бочку мёда.
1. Идеальную социал-демократическую партию "ЗЕЛЁНАЯ СИЛА" ( "ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕГИОН").
К сожалению, а может к счастью идеального ничего не бывает. Ну уж очень пафосно.
2. Независимая,самодостаточная и гордая страна. От кого независимая? От граждан, от других стран, от инопланетянов… не конкретно. Самодостаточная опять же в каких сферах? Если во всех это фигня и утопия, если нет то в каких именно? Хотя бы в общих чертах. Гордая – понятие относительное, смысл вкладываемый может быть разный, опять же слишком пафосно.
3. Сохранить свою самость и единство. Скажу словами одного персонажа. Прежде чем продать, что то не нужное, сначала надо купить это не нужное, а у нас денег нет… надеюсь понятно.
4. Создать общедоступные системы жизнедеятельности для блага всего народа? Так кто на первом месте государство, народ , народы, а может просто человек?
5. Человеческое достоинство и уважение к личности и семье. Немного коряво может лучше Человеческое достоинство, уважение к личности и семье? Это я так придираюсь чуть чуть :)
6. Достойное существование человека – это свобода, здоровье, благополучие,безопасность и возможности развития своей - семьи,рода,народа,страны. Я бы на первое место поставил справедливость и как противовесь гуманность (любовь) без этого не будет всего остального, могу и ошибаться..
raroch
Oct. 3rd, 2012 03:53 pm (UTC)
Re: Начало положено, но путь не блмизкий
7. Свобода – такая же абсолютная ценность, как и человеческая жизнь. Демагогия чистой воды. В мире нет ничего абсолютного, вопрос с чем сравнивать. Свобода (опять же каждый подразумевает под этим свое) сама по себе никакой ценности не представляет, если нет механизмов её реализации. Я вот могу поехать во Владик если захочу, только потом месяца 3 буду лапу сосать это свобода или нет? Опять же “как и человеческая жизнь”, сразу в лоб извечную делему. Если нужно убить одного человека но спасти миллионы или оставить одного но убить всех остальных, причем или или кто то должен умереть, кто тут ценнее а? Всегда во все времена, самой большой платой за что угодно была жизнь или жизни вопрос только вот в чем. Если я готов пожертвовать своей жизнью ради чего то это одно, а вот если за меня решают, что я должен пожертвовать это сооовсем другое.
8. Конец XX века был ознаменован крушением коммунистической системы,в начале 21 века в тупик зашли и основные демократические и экономические составляющие капитализма. Здесь советую почитать книгу Колокола истории Андрея Фурсова http://www.rzs64.ru/book/Fursov%20Andrej%20-%20Kolokola%20Istorii.pdf. Все что дальше по тексту это конечно хорошо в смысле правильно. Но это причины следствия, а вот основная причина это упадок капиталистической системы как глобальной системы и то что мы видим сейчас у нас это будущее всего “развитого))))” мира.
9. Демократия жизненно необходима СТРАНЕ, потому ТОЛЬКО что она в большей мере, чем какой-либо иной политический режим защищает достоинство человека. Это преимущество делает ее наиболее конкурентоспособной формой государственного устройства в постиндустриальном мире. С какого перепуга такие выводы? Вон ОАЭ живут очень даже не плохо, а строй у них какой? М о н а р х и я. Сначала необходимо понять, что подразумеваяется под словом демократия. Если идти от корней и не вдоваться в дебри то вкратце. Демократия имеет своё начало в Древней Греции и Древнем Риме (меньшинство имело право голоса большинство женщины и рабы не имели политических прав). Хорошее начало да. Далее цитата из Вики . -Согласно Роберту Далю[10], идея демократии предполагает наличие некоторого общества (демоса), где каждый член одинаково компетентен для участия в управлении этим обществом. Принятие политических решений в соответствии с данным принципом требует, чтобы все члены общества имели равные и эффективные возможности. Это утопия такого никогда не было возможно будет но не скоро и строй этот будет называться как угодно но не демократией. Демократия сладкая сказка для населения или точнее морковка перед осликом :). Не нужно выдавать желаемое за действительное, тем более любой строй оказывал не только отрицательные но и положительные воздействия. Не набив шишек нельзя научится ездить на велосипеде или за одного битого двух не битых дают… Подводя итог демократия не защищает достоинство человека она защищает власть меньшинства пролезшую в верхушку управления, ,т.к. суть порождение капиталистической системы про нее в п .8. Демократия не хорошо и не плохо но надо искать другой путь т.к. этот себя уже исчерпал.
7777p
Oct. 3rd, 2012 06:07 pm (UTC)
Re: Начало положено, но путь не блмизкий
Никогда не было социализма...никогда не было самолётов ....
всё когдато появилось впервые ,,,,
капитализм - сменил фкодализм....и запредить его только потому что его раньше не было - не логично....как в прочем и коммунизм ...
представте - что это рождение - нового ___изма,которое екщё не имеет своего названия ...
В данном случае (для "Идеальной страны") / демократия взята только как фундамент,каркас нового общества....а не неизменяемая основа...
raroch
Oct. 3rd, 2012 06:13 pm (UTC)
Re: Начало положено, но путь не блмизкий
Вот это то я и хотел услышать. Ну по логике вещей, для разделения демократии от того как её понимают сейчас, и то что Вы написали надо хотя бы чуть чуть изменить название. Хотя бы неодемократия или постдемократия на худой конец хуманизм (от англ. чел.).
7777p
Oct. 3rd, 2012 06:56 pm (UTC)
Re: Начало положено, но путь не блмизкий
У меня фантазии на название не хватило,,,(оставим все 3 вами предложенные- посмотрим какое приживётся ...
raroch
Oct. 3rd, 2012 03:54 pm (UTC)
Re: Начало положено, но путь не блмизкий
10. СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ. Все что ниже в абзаце Химера!
11. Три направления интеллектуальной деятельности – образование, наука и высокие технологии – должны быть признаны на государственном уровне важнейшими стратегическими ресурсами? развития страны. Эти ресурсы обладают огромным потенциалом, который может быть реализован путем объединения науки, высшей школы и высокотехнологичного производства в единую экономику знаний. Слово какое то кривое ресурсы, которые можно скомуниздить:), почему не назвать стандартно, направления?
12. Наша социальная опора – прежде всего российская интеллигенция и нарождающийся средний класс. Уже туфта как далеки они от народа… Интеллигенции в смысле класса практически нет. Те граждане которые мелькают по ТВ НЕ интеллигенция, а старые кадры одной нагой известно где, на кого опираться то? Нарождающийся средний класс. Что такой средний класс? Бизнесмен С.К. ? Рабочий С.К.? Работник торговли С.К.? Военный С.К.? и как соотнести их уровень жизни и возможности. Нет у на среднего класса (практически) ни нарождающегося, ни существующего. Хоть и люди хотят себя им считать но увы… Так на кого опора то?
13. ТОТ КТО НЕ СЛУЖИЛ В АРМИИ - НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НАХОДИТСЯ НА ЛЮБОЙ ГОСУДАРСТВЕНОЙ ДОЛЖНОСТИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СФЕРЕ - НАЧИНАЯ С ГЛАВ ПОСЕЛЕНИЙ И ДО ПРЕЗИДЕНТА. А это уже не демократия :))).
Пока хватит слишком много не стыковок и вопросов, надо вычищать и согласовывать!
7777p
Oct. 3rd, 2012 05:52 pm (UTC)
Re: Начало положено, но путь не блмизкий
Имеется в виду ситуация в "Идеальной стране" а не в России или другой стране бывшего СССР...(в пункте 12 - слово "российская" - присутствует по ошибке....
страна называется "Идеальная" поэтому предполагается идельное во всём - в законах(которые создадим),людей (которых надо воспитать,научить) ...и тд...
13 - а вот здесь не согласен ...даже в любой демократически неидеальной стране - законы и условия - это принуждения ....а не вседозволенность...
пункт 13 - это обязательное условие...так же как обязательство платить налоги,заключать браки,исполнять договора,....
...
спасибо за критику - жду конструктива - в виде конкретных текстов _...!!!
raroch
Oct. 3rd, 2012 06:03 pm (UTC)
Re: Начало положено, но путь не блмизкий
Ну 13 п. это так уже троллю чуть чуть :))). Смысл то понятен формулировки вот только...
7777p
Oct. 3rd, 2012 05:42 pm (UTC)
Re: Начало положено, но путь не близкий
1- возможно - потому что это пока как виртуальная страна...чем выше ставишь планку - тем большего достигнешь...
2- любое независимо может быть - от аналогичного...самодостаточна по возможному максимому(понятие грамотности,образованности - аналогично пафосности - )
3- ответ мог бы скопировать ваши же слова ,но напишу другие ...- этот текст - всего лишь ПРОЭКТ законоПРОЭКТа....
3,4,5 и 6 - -предложите лучшую формулировку (что ОЧЕНЬ приветствуется )
Можно новым текстом ....можно по статейно(но тогда с увязкой друг к другу)
raroch
Oct. 3rd, 2012 06:04 pm (UTC)
Re: Начало положено, но путь не близкий
Вижу что придется, если будет время что нибудь попробую сделать.
7777p
Oct. 3rd, 2012 05:59 pm (UTC)
Текст этой "Программы" и предлагается для - "0"(нулевого) чтения ....
но желательно с уже наметившейся тенденцией - выразившая в предыдущих законах,кодексов и конституции - представленные на предыдущих страницах(их немного - но они есть...)
прозьба - не адресуйте эти тексты России ..или другим странам
----
такой страны ещё нет - но она будет если мы захотим её создать,такой какой она нам нужна ...
raroch
Oct. 4th, 2012 03:23 pm (UTC)
Поехали
Вот попробовал кое что сделать. Скажу сразу брал только то где меньше править было. По некоторым пунктам там очень много менять надо, времени нет. И ещё вся проделанная Вами работа Сизифов труд, без реального обсуждения многими людьми... так что надо бы об этом подумать. А теперь ниже то что получилось.

НАША ЦЕЛЬ – СВОБОДНАЯ,СПРАВЕДЛИВАЯ,ПРАВОВАЯ СТРАНА

Наша цель – социально ориентированная , неодемократическая, с справедливыми законами и нормами, процветающая, независимая страна, способная •сохранить свою целостность,•создать общедоступные системы жизнедеятельности для блага всего народа на принципах морали, справедливости и честности •сохранить и приумножить свою великую культуру и историю •преодолеть глубокий экологический и демографический кризис, •быть примером для подражания - других стран и народов.

raroch
Oct. 4th, 2012 03:24 pm (UTC)
Re: Поехали
ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
Человеческое достоинство и уважение к личности и семье должны утвердиться в качестве незыблемого фундамента общественно-политического и государственного строя страны. Достойное существование человека – это неотъемлемые социальные права. Право на справедливость, свободу, бесплатное, качественное здравоохранение, безопасность, бесплатное среднее образование, труд. Государство – лишь инструмент для достижения этих прав. Смысл существования государства в том, чтобы служить всем гражданам страны, а не маленькой их части. Наш принцип: - государство для человека, а не человек для государства!
raroch
Oct. 4th, 2012 03:25 pm (UTC)
Re: Поехали
СПРАВЕДЛИВОСТЬ И СВОБОДА ВЫБОРА
Справедливость и Свобода выбора – неотъемлемое право любого гражданина. Свобода не может сохраниться в обществе, не стремящемся к справедливости. Такое общество обречено на раскол между теми, чья свобода подкреплена материальным благополучием, и теми, для кого она – синоним изнурительной бедности. Исходом этого раскола могут стать либо социальные потрясения, либо диктатура привилегированного меньшинства. Нет свободы без справедливости. Нет справедливости без свободы. Справедливость требует стремиться не только к равенству прав, но и к возможности реализации своих способностей, а также равенство всех граждан перед законами страны, нормами общежития, морали.
raroch
Oct. 4th, 2012 03:25 pm (UTC)
Re: Поехали
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ РАДИКАЛЬНЫХ РЕФОРМ
Конец XX века был ознаменован началом крушения капиталистической системы. Первой ласточкой стал распад СССР. В связи с чем возможность совершить исторический прорыв была упущена. В начале 21 века распад вновь ускорился. В тупик зашли основные демократические и экономические составляющие капитализма. В силу деградации капиталистической системы и невозможности поддержания этой системой социальных функций что мы видим на примерах: реализации отсталого варианта экономики и норм морали времён -"дикого запада " двухвековой давности, фанатизма клирикального средневековья с моралью феодализма и рабовладельческих обществ. Невыполнение социальных обязательств перед населением при одновременной приватизации узкой группой лиц национальных богатств и институтов государственной власти раскололо общество на преуспевающее меньшинство и нищее большинство. Таким образом крах капитализма ведет к деградации - образования, здравоохранения, экологии, науки, культуры. В следствии этого образовался правовой вакуум, который содействовал криминализации экономики, бизнеса, политических и государственных институтов. Произошло сращивание бизнеса с государственными структурами, создавшее почву для бурного роста коррупции и заложившее основы олигархической системы.
raroch
Oct. 4th, 2012 03:26 pm (UTC)
Re: Поехали
СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ (ПОСТСОЦИАЛИЗМ?)
Справедливое общество может быть построено только в том случае, если в этом заинтересовано большинство?. Обязанность государства – в создании условий, от которых выиграло бы максимально возможное число граждан. Право на справедливость имеют не только богатые и сильные, но также бедные и слабые. Последние должны иметь шанс ее получить. Справедливое (постсоциалистическое?) общество - ориентированно на проведение курса развития в интересах всех без исключения граждан страны, а не только преуспевающего меньшинства. Справедливое распределение национального дохода должно быть таким же приоритетом государственной политики, как и его рост. Наш ориентир – общество равных возможностей, основанное на принципах социальной справедливости и социальной ответственности сильных к слабым. Это означает, что важнейшим условием существования справедливого общества, является не только свобода частной инициативы, но и развитая система социальной поддержки. Справедливое общество может быть построено только в рамках стабильной политической системы, которая исключает любой произвол и предполагает активную роль государства в создании экономического порядка, имеющего целью благосостояние для всех работающих. Задача государства в том, чтобы ориентировать свободный рынок на достижение неотъемлемых социальных прав человека.
raroch
Oct. 4th, 2012 03:26 pm (UTC)
Re: Поехали
НАШ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР
Наша социальная опора – все люди которые хотят жить в справедливой, богатой и великой стране. В случае своего прихода в исполнительную власть мы берем на себя следующие обязательств
•установить минимальный уровень оплаты труда, с тем расчётом, что при стандартной 40 часовой рабочей неделе иметь возможность содержать как минимум двух членов семьи и изменять его с учетом реальной инфляции
• реализовать права граждан на качественную медицинскую помощь в количестве требующуюся для проведения полного лечения.
• реализовать права граждан на бесплатное полное среднее образование.
• вернуть под контроль государства либо создать, государственный банк с исключительным правом на получение кредитов от Центробанка на как минимум 2% ниже ставки рефинансирования устанавливаемым для других (коммерческих) банков
• установить исключительное право по добыче и продаже полезных ископаемых только государством. И проведение всех платежей от продаж сырья только через государственные банки.
•прекратить государственную политику манипулирования общественным мнением и фальсификации выборов;
•остановить бегство капиталов,
•изменить инвестиционный климат в экономике,
•свести до минимума ситуацию с коррупцией, взяточничеством и воровством - как в области государственного управления - так и в частно-предпринимательской сфере
•исключить ситуацию - когда работающие или пенсионеры - жили бы за чертой бедности,
•увеличить до как минимума - 2-х прожиточных минимумов -любого вида пособий,соц. или инвалидных пенсий,стипендий
•перейти к формированию армии на контрактной основе, но ввести обязательный принцип
- ТОТ КТО НЕ СЛУЖИЛ В АРМИИ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА- НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НАХОДИТСЯ НА ЛЮБОЙ ГОСУДАРСТВЕНОЙ ДОЛЖНОСТИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СФЕРЕ - НАЧИНАЯ С ГЛАВ ПОСЕЛЕНИЙ И ДО ПРЕЗИДЕНТА
•поставить все силовые структуры под контроль общества;
ПРЕДЛОЖИТЬ народу ввести; -
- электронный метод принятия законов,
- по возможности переводить на электронный метод - управление, на всех уровнях власти
- введения принципа в судебную практику - правонарушитель, преступник, - в обязательном порядке компенсирует все убытки ,ущербы всем участникам его преступных деяний (можно и кратно)....при невозможности возмещении убытков
а) - подлежит конфискация всего имущества, его, его семьи и близких родственников...
б) - увеличивать срок отбытия наказания на период работ по возмещению причиненных убытков.
г) - лица имеющие статус воров в законе и подобные им - по самому факту подобного статуса - направляются на пожизненную изоляцию от общества ...
7777p
Oct. 4th, 2012 05:43 pm (UTC)
Re: Поехали
В целом согласен....за исключением нескольких моментов -например...
-б) - увеличивать срок отбытия наказания на период работ по возмещению причиненных убытков....Посмотри этот пункт в Уголовном кодексе(несколькими страницами ранеее...там предусмотрены для целей принудительной выплаты возмещения убытков - не увеличение сроков наказания - а о каторжных работах (в закрытых учреждениях) - до полного погашения убвтков....и только после погашения - наказание...
Это исключает - все досрочные освобождения,помилования и прочее....виновный ещё не отбывает наказание ,но изолирован от общества - по факту -своей опасности для общества и принудительно возмещает убытки....
прияем нахождение на каторжных работах - зависит полностью не от воли бюрократов или служб принуждения - а величиной ущерба и воли самого преступника(хоть сто лет на каторге - но по собственному желанию)
Так же посмотри наработки по налогам,зарплатам,банковской,налоговым службам - в предыдущих альтернативных - налоговом кодексе,трудовом кодексе ,наброскам по экономическим вопросам
а кредит - как это практикуется в мусульманских странах,или было ранее в России - может и должен быть без всяких %%%
raroch
Oct. 4th, 2012 05:52 pm (UTC)
Re: Поехали
По пункту б) я не юрист тут скорее соглашусь, правда там начинают всякие тонкости вылазить но это сейчас не принципиально.
Наработки эти я посмотрю... Только хочу спросить даже в таком корявом виде Общественный договор уже тянет лет примерно на... :) Не страшно?
7777p
Oct. 4th, 2012 06:31 pm (UTC)
Re: Поехали
Ты должен был заметить - что всё что здесь пишется - не имеет указание на какую то конкретную страну...(привык у Артёма на ты)

весь проэкт адресован - для "ИС"- для "Идеальной страны"-вряд ли в "этой" стране - столь жесткие,драконовские законы...
Их вообще ещё нет ...вот мы только начали их писать...
юристы с устоявшейся и традиционной юриспруденцией - даже и не желательны в такой работе - это тяжело для них....новое делают новые...
raroch
Oct. 5th, 2012 08:37 am (UTC)
Re: Поехали
Пять баллов :).
Никогда внимательность не была моим коньком:).
Почитал, то что написано, по существующим статьям. Ребята примите моё искреннее уважение, таким людям при жизни надо памятник ставить. Правда тут для дела, от меня пользы как от козла молока, я не писатель я читатель, а это разные подходы. Но всё же постараюсь оказывать посильную помощь, хотя бы идеями.
7777p
Oct. 4th, 2012 05:55 pm (UTC)
Re: Поехали
Там же и жесткая привязка зарплат и по низшей и по верхних границах...к уровню прожиточного минимума....
определение цен и получении дивидентов,начисления налогов и ... на предприятиях от уровня реальной прибыли.....которая ограничивает алчность - что способствует устаканивания алчности,жадности,мошеничества....
Так же паспорта - на каждое предприятие и единственный расчётный счет - для каждого предприятия и частного лица....гачисление налогов- не на предприятиях,а в специализированных службах / нечто среднего - между сберкассой,централизованной бухгалтерией и налоговой службой первого звена....что просто физически снимает многие
проблемы с налогами,взятками,махинациями,откатами,дизпаритетом цен и зарплат ....
7777p
Mar. 16th, 2017 01:20 am (UTC)


krasnoyarsk69...................у Драгунова

14 марта 2017, 18:18:59

Здравствуйте, Владимир Владимирович...

пишет вам скромный трудяга с двадцати-семилетним стажем...
скромный трудяга прошел разными путями от слесаря до кесаря и обратно...

и сейчас скромный трудяга встал где то снова посредине, как Трамп
после очередного банкротства...

о чём это я...ах да! "О СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ"...которое вы так успешно убиваете уже семнадцать лет...

вы- Владимир Владимирович... простой клерк
на побегушках у Федеральной резервной системы Виндзоров

как и любой ваш чиновник... вы просто ничего не делаете...
потому что ВАМ-СТРАШНО...

ничего не рассосётся... Центробанк не отвяжется от доллара и не объявит золотой или нефтяной стандарт рубля...

Роснефть не снизит отпускные цены на бензин в два раза...

Генерации не снизят тарифы на электроэнергию...которая самая дешёвая в мире... потому что электроэнергию в России делает падающая вода и атом...

Газпром не объявит программу газификации городов, отказавшись от угольной энергетики...

Сбербанк не снизит ставку кредита до 5% годовых для промпредприятий

Минфин не снизит ставки и количество налогов на всё... не откажется от НДС и не прекратит идиотскую практику формирования пенсии за счет ограничения роста "Белых" зарплат

Роскосмос не обьявит пятилетку освоения Луны и Марса

Минэкономразвития не объявит пятилетку создания собственной микроэлектроники и отказа от шпионского железа и по от "партнёров"

Минобразования не объявит пятилетку восстановления системы высшего бесплатного технического и высшего гуманитарного образования

Минкульт не запретит все гадкие мероприятия по уничтожению памяти о великом прошлом России... не размагнитит фильмы про НКВДшников и Воров победивших фашизм...

Пенсионный фонд не откажется от практики прожирания пенсионного фонда...

МО РФ не создаст глухую стену обороны по периметру границ... а ФСБ не прекратит трафик наркоты

Губернаторы не прекратят разграбление бюджетов и вывод денег в офшоры

а Госдума не прекратит лоббировать интересы олигархов

Телевидение не прекратит отвлекать людей от всех этих смертельных болезней оралками на 60 минут про то как плохо живётся в Голландии и Германии а Провокаторам- Гапонам не запретят разделять народы...

ничего не рассосётся...пока Вы вместе с Шойгу не организуете СВОЙ Чилийский стадион для ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ...
не измените конституцию... не возьмёте власть над деньгами в своей стране...

России нужна полная изоляция и уничтожение дикого государственного капитализма, рекета, рейдерства и власти банков...
России нужна социальная революция и отмена всех деградирующих развитие законов

Россия должна пойти по пути Исландии.
иначе БП...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

7777p
Павел Никишов

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel