?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ркшкеик демографических проблем,экстенсивными методами - в том числе стимулированием увеличения рождаемости - для России не самый лучший...

Потому что  увеличивая таким образом население - мы получим его уменьшение (в производственном секторе)...так как на %% увеличения рождаемости - на пропорциальные %% уменьшится количество работающих на производствах - на минимум 20 лет,потому что -

-1- большее кол-во - мамы будут сидеть с детьми....

-2- + через 3-4 года понадобятся соответственно больший %% садиков и обслуги в них...

-3- еще через (срок) - + такой же %% школ и персонал...

-4 - и все эти добавочные работники ,не говоря о фин.средствах и др.ресурсов - будут в ближйшие 20 леи изыматся из уществующей промышленности....которык и сейчас не страдают от избытка- средств,ресурсов и работников...

...

И вместо ожтданмого улутшения...на блтжайщие 20лет получим чётко просчитываемые ухудшения...и в дифиците рук и мозгов,и в дифиците средств и доугих ресурсов....

...

А выход есть и он заключается в следующем....в потдержку этого плана(нужного и правильного-но тяжёлого) - надо подключить имеющий у нас запас соотечественников за ближними и дальними буграми,остановить предварительно утечку и рук и мозгов...

И этот запас - использованный с умом в ближайщие 20 лет - снимет нагрузку-которую создаёт увеличение рождаемости и даже те - которые есть сейчас....улучшит - климат взаимоотношений в стране..,престиж и имидж страны.....

...

Так же и с увеличением рождаемости - надо учесть -что городские условия совершенно не преспособленны для семей с большим колличеством детей....по очень разным причинам...и к тому жн - очень доростоящие и молопродуктивны....

даже в врспитательной сфере детей...

...

Так что думать надо всегда и по всему спектру!!!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
unlimited_69
Mar. 6th, 2012 05:07 pm (UTC)
я уже где-то высказывал свои мысли по поводу демографии, повторюсь -

молодой семье, которая решила завести ребенка - бесплатная 2-комнатная квартира или дом, если 2ой ребенок - 3х комнатная итд

+ к этому разрешить и поощрять многоженство, тогда вопрос с жильем решен , одна из жен сидит дома с детьми, остальные 2-3 работают...

мы не теряем огромное количество рабочих рук
и нет необходимости в огроменом количестве детсадов ,

хотя детсады нужны для правильной адаптации ребенка в обществе и достойного воспитания
7777p
Mar. 6th, 2012 07:08 pm (UTC)
Условия города - совсем не подходит для больших семей,где живут + к тому же 3-5 поколений...замучаешься переезжать каждые 2-4 года в другую квартиру ...
да и по многим другим проблемам...
Всегда и везде ,деревня поставляла людей и продукты питания...только в деревне - чем больше семья состоящая из большего числа поколений - тем более она конкурентна,в городе наоборот....
И - демографические проблемы в основном там,в тех странах - где проблемы села,где убита деревня...
На Руси - вместо многожёнства были - бабушки,дедушки,пра...,тёти и дяди ,старшие сёстры и братья,как родные так и двоюродные...."Большие семьи"-Роды,Общины ...
...
Выгоды по сравнению с ныне сущ.практикой - огромные и потдаются подсчётам...
unlimited_69
Mar. 6th, 2012 07:22 pm (UTC)
я ни коим разом не против деревни, а токмо ЗА, но город тоже необходим.
а по поводу многоженства - проблема не в отсутствии теть и бабушек, а проблема в соотношении женщин в нашей стране и нормальных мужчин. и реализовать многоженство и многодетность гораздо проще и реальнее при нынешних условиях, нежели РОД или общину... главное начать, а потом потихоньку и к РОДУ и ОБЩИНЕ придем.
nivlad
Mar. 14th, 2012 06:12 pm (UTC)
посмотрите, у каких наций больше двух детей.
а вот какую первым делом решили задачу на новом суперкомпьютере:

По словам Бахтизина, моделирование показало, что через 50 лет население северных территорий страны почти полностью сократится, значительно сократится численность населения в Сибири и на Дальнем Востоке. В южных регионах, напротив, ожидается прирост населения. Что касается ВВП, то согласно модели, этот показатель в целом вырастет. При этом специалист ЦЭМИ призывает не принимать полученные результаты как неотвратимый прогноз, поскольку в модели не учитывались различные масштабные обстоятельства, которые могут произойти, например, война или обширная эпидемия.
ikostyrev
Mar. 12th, 2012 12:00 pm (UTC)
мудро! действительно каждый вопрос поднимает кучу вопросов! и обязанность законотворцев думать о том какие законы они делают.. планировать и разрабатывать стратегию а не только тактику... стратегов у нас нет.. да и толковых тактиков, которые на ближайшее время могут запланировать что-либо
у нас к сожалению к мелочам относятся как к чему то лишнему.. не нужному... а ведь мелочи делают вещь законченной... взять наши машины... мелочей не хватает что бы не отличались от иностранных... но ведь на это нужно "столько времени и сил и мозгов"!
мы боимся быть мелочными...мы говорим "потом решим, по ходу дела"... "сейчас всё равно все не просчитать"...
сам такой, и от этого страдаю, хотя если взять ремонт то на себе я мелочусь... я делаю уже третий год ремонт, правда в доме а не в квартире... но это ведь для себя :)))
nivlad
Mar. 14th, 2012 02:45 am (UTC)
Насчет сел-деревень мысль правильная, все остальное - туфта.
уменьшится количество работающих на производствах - зачем эти производства? сначала думаем зачем производить, потом считаем человекочасы.
у ортодоксов куча детей и нет производства - и ниче. Так что работающая женщина - мина, подорвавшая нации в угоду МП.
7777p
Mar. 14th, 2012 05:15 pm (UTC)
уменьшится кол.работающих - потому что большее кол.уйдёт в отпуска по родам,по уходу за детьми...в случае ...как предлагается правительством Пу - увеличить рождаемость...
И если сейчас нехватка....завоз таджиков,+ ещё и Пу - собирается увеличить на 25 миллионов рабочих мест.
Предлагай лучше !!! не для себя делаю - для Зелёного Легиона...по возможностям своим
nivlad
Mar. 14th, 2012 06:07 pm (UTC)
работающих достаточно. только они работают впустую для себя и народа. Например молокозавод современный - закупает ниже себестоимости, делает молочные напитки и продает задорого. все сливки - в неизвестном направлении.
металлургический завод - делает типа металл. все наши машины гниют-ржавеют, хороший металл за границу.
Может проще не работать? может свободных людей направить на очистку рек, посадку деревьев, создание парков?

тоже недавно писал, типа подыхай рабочий на новом заводе, а чистенькие панельки за уе забарыжим:

Чувашская Республика: Новый завод по производству солнечных батарей будет открыт в 2012 г.

В начале 2012 г. в г.Новочебоксарске (Чувашская Республика) будет открыт завод по производству тонкопленочных солнечных модулей мощностью 130 МВт - более 1 млн модулей в год.

Инициатор проекта – компания «Хевел» - совместное предприятие группы компаний “Ренова” и РОСНАНО, основанное летом 2009 года с целью развития в России солнечной энергетики и последующего вывода российской продукции на зарубежные рынки.

Про огранку алмазов из России ваще молчу - трагикомедия бля.
nivlad
Mar. 14th, 2012 06:13 pm (UTC)
хорошо, конечно буду предлагать!
zoya_morissot
Jul. 18th, 2012 07:19 pm (UTC)
В чем-то Вы правы, в чем-то не согласна с Вами. Вообще Вы мастер сочинять большие посты, не проверять в них ошибки... ну да ладно, все ясно :))

Утечка мозгов - это серьезно, очень серьезно.
Но также серьезно пришествие в город "иногородних", точнее, "инореспубликанских" - бывшиз жителей бывших Союзных республик. Именно за счет них зачастую происходит увеличение рождаемости и именно из-за них многие уезжают за границу получать нормальное обслуживание. тут замкнутый круг. За границей они становятся такими же иностранцами, которых не все любят.

Что касается современных мам, то многие из них довольно рано выходят на работу. У меня, например, 2 детей, младшему 1г7 мес, я работаю с его 4 мес., другое дело, что работа работе рознь, условия условиям рознь.

А про персонал в садах и школах скажу вот что - нЕфига идти в новоможные юрижические и экономические ВУЗы. Кадры должны распределяться равномерно.
7777p
Jul. 18th, 2012 11:51 pm (UTC)
О бывших жителях бывших республик СССР - имеются в виду только русские и те народы - родина которых в России - татары,казаки,Российские немцы,корейцы.....,но не таджики,казахи ,грузины и прочие ....
zoya_morissot
Jul. 19th, 2012 05:03 am (UTC)
Я имею ввиду то, что гнать надо таджиков и прочих! Татар, казаков и тп я считаю русскими!
starlingnic
Sep. 14th, 2012 05:41 am (UTC)
Рождаемость
Ваши выводы натянуты и не полноценны.
Почему?

1) Необходимо внедрять эффективные технологии раннего образования: Тюленев - читать до года, средняя школа до 10-12 лет, к совершеннолетию - несколько высших обраований.
Читайте по ссылкам: http://vk.com/club32019892
2) Шаталов и Виноградов - эффективные методы преподавания, средняя школа за 4-6 лет вместо 10-12.

3) Детские садики - не мешать развитию частных садиков по системе "Мир интеллектуального развития ребёнка" Тюленева.
4) Разогнать "Гороно" и прочие подобные конторы, у членов которых прямо-таки аллергия на всё эффективное и настоящее. Министерсово образования переформировать, во главе поставить Тюленева (никто лучше него не справится с переделкой системы воспитания и учения).
5) В минимум 30 процентах школ переучить педагогов по Шаталову. Всех "возмущающихся" - отправить в остальные 70% школ, или пусть переучиваются.
6) И т.д.

И за 20 лет наша страна сможет стать передовой державой на планете. Ну, при условии устранения "неадекватов" из политики и любого иного управления, полностью и безкомпромиссно.
7777p
Sep. 15th, 2012 12:21 am (UTC)
Re: Рождаемость
мои - не выводы а предложения,причём для первого чтения здесь,даже не в думе....причём для абстрактной страны....
???
А в отношении - твоих - Тюленева ,и упора на ненужность гороно - это ,приедь в европу и посмотри ....тут как раз то что ты хочешь....только выпускники школ например Германии - не знают стлицу Франции,и наоборот____
нет они знают что есть Париж,где Эфелевая...но шо это чья то столица...
Нет они знают что есть Берлин,где американцы победили Гитлера...но шо это чья то столица
И последние - ты написал в стиле ЦК КПСС - надо внедрять...обеспечить...улучшить...
и тов ИМЯРЕК идейный ...лучший...
А что если вдруг твой Тюленьев помрёт(не дай бог) - и что конец светлому будущему наших детей и ...передовой державе!!?????
Прозьба - закон об Образовании для " Идеальной страны " ещё не написан ...напиши и спости его здесь...кто против ???для всех же это делаем!!!
Только надо так закон написать - что бы независимо от того - кто министр образования или призидент - он был работоспособный....
И потом -
все законы и канституция которые здесь написаны,и которые будут написаны - они взаимозависимы,в комплексе и должны быть такими на будущее....
...
И да - на этой странице - только набросок...так что дерзай....
starlingnic
Sep. 18th, 2012 07:07 am (UTC)
Re: Рождаемость
;) я не о вершках, а о корешках, всё-таки.
Вся школьная программа за три года может быть освоена, именно в том объёме, в котором там преподают, не меньше. А если на 5 лет план составлять, то возможно охватить существенно больше сфер и в большем объёме.
Ибо неотъёмлемыми составляющими эффективных технологий образования являются методы улучшения запоминания (непосредственная память), улучшения обработки информации, увеличение "ширины пропускания канала".
То, что выдают за учебник, например 6-го класса, - не больше недели на изучение, и при этом дальше знания, почерпнутые из него, будут только развиваться, в пересечениях с иными дисциплинами. И это касательно 10-летнего возраста ребёнка, если использованы принципы, разработанные Тюленевым. Читайте - у него и программа мероприятий по внедрению технологий в общество есть, не спрашивайте у меня, чтобы я всего-лишь "скопипастил", проявите сами инициативу.
7777p
Sep. 18th, 2012 11:24 am (UTC)
Re: Рождаемость
если посмотрите мой журнал вправо, влево(он небольшой) - то видно - что я стараюсь,собираю,хочу и делаю ....комплект законодательства для страны(в данном случае условно названной -"Идеальная страна") - которая хотела бы жить по законам совести ,чести,логики.....во благо населения,когда девизы - жить по законам и жить по совести - означало бы одно и тоже...
По конкретным темам - как учить и чему,как судить и кого,как лечить и кого - я спецом не являюсь....потому и спорить ....в том числе о методах Тюленева - я не могу и не буду - потому как не специалист...
А вот хочу вам предложить - напишите для "И.С" - законопроект(или наброски,части его)
о Образовании - для того что бы ....им заинтересовались власти,парламентарии,специалисты от образования,возможно партии (тут я надеюсь на ЗЛ) и ..... внедрять
starlingnic
Sep. 19th, 2012 05:33 am (UTC)
Re: Рождаемость
http://vk.com/club32019892
Там есть ссылки.
Кроме того, я сам участник одного из клубов родителей по МИРР.
Я бы, конечно, хотел, чтобы это развивалось с таким же темпом, как в "бойцовском клубе", но, к сожалению, настоящее раннее развитие детей (а не профанации или то, что не относится к 0+: ни Монтессори, ни Доман, ни многие другие источники и методы - не относятся к раннему развитию, не смотря на то, что им приписывают такой статус) людей пока ещё недостаточно интересует. И в нашем и во многих иных городах МИРР развивается именно как клубы родителей, ибо от официальных структур в этом направлении есть только сопротивление, даже или особенно от многих педагогов (мой собственный опыт взаимодействия). Частично - это "боязнь старого вида за своё существование".
У нас (как и у других групп) есть вся необходимая литература, методологии, полученные от Тюленева. И пока единственный способ развивать технологии МИРР в обществе - это самими людьми, в том числе в частных детских садиках, не афишируя это, ибо имеется в некоторых городах негативный опыт "наездов" от гороно, районо, директоратов и прочих структур с задействованием всех административных ресурсов, с конечным результатом "закрытия" учреждения, заявившего, что они работают по технологии МИРР и реально начавших получать результаты.

Уж если министр образования и прочие "чинуши" верхнего эшелона прямым текстом говорят: "нам не нужны умные люди", - то мы, образно говоря, должны "положить на них болт" и развивать своё потомство самостоятельно, формируя своё общество и страну внутри страны.
starlingnic
Sep. 19th, 2012 06:07 am (UTC)
Re: Рождаемость и образование
Как перейти в оптимальную систему образования?

http://starlingnic.livejournal.com/1617.html
nadiashiba
Oct. 19th, 2012 10:22 pm (UTC)
И что вы озаботились рождаемостью и многоженством. Одну то жену прокормить не можете с детьми, а тут несколько. У русских нет менталитета на многоженство и многомужество.Это раз
Вот ювен.юстиц.заработает, и не надо думать о детях и падении производства, откроется рынок детей, по евро за голову, на органы, на проституцию, на деньги за усыновление.А с ребенком возьмут и квартиру. И останется русским бомжам только работа или смерть под забором.Это два. А в третьих, дети-это, наоборот, выгода. Вы считаете, как холоп, а надо, как хозяин. Посмотрите с другой стороны на проблему. Ни одна женщина, при ухудшающихся условиях в экономике, не разгоняется на детей. У нас пока государство делает все, чтобы детей не было.
7777p
Oct. 20th, 2012 11:49 am (UTC)
Ну во первых
- это мнение одного из критиков,а не моё....и его в тексте нет ....
во вторых
- в России не только русские живут...и у них есть право жить по их традиционным нормам в пределах международных норм...
в третьих
- не всем повезло(как вам) вообще иметь мужа (как известно уже давно) - мужчин меньше....
а из тех кто есть - кому нужны дебилы и наркоманы,беспробудные пьяницы и записные лентяи....????.да и какие от них дети будут???
К стати - в странах - где присутствует многоженство - как раз категории таких мужчин - остаются одиночками на всю жизнь - ибо какой нормальной женщине - такие нужны???
с их вечными пьянками,рукоприкладством и зачатие от таких - дебилов....
Лучше второй ,третьей - но и с нормальным отношением,в нормальных условиях и нормальных детей иметь ....
Так что - люди где то и в чем то правы.....
Для нормальных людей - ваш взгляд - идеал,
а в других условиях - взгляд других ....
Только ненадо навязывать всем - только свою точку зрения,
ибо и она - часто подходит только вам....да и что вы знаете - о других странах -где веками люди живут по другому,часто значительно лучше вас....

7777p
Jun. 14th, 2015 11:16 pm (UTC)
Численность школ в России:
1991г. - 69 700
2000г. - 68 100(97,7% от 1991)
2015г. - 44 100 (63 % от 1991 или 65% от 2000)
Источник: Росстат http://www.gks.ru/free

Численность больниц в России:
1990г. - 12 800
2000г. - 10 700(83,6 от 1990)
2013г. - 5 900(46% от 1990 или 55% от 2000)
Источник: Росстат http://www.gks.ru/

Федеральная служба государственной статистики..
Reply Link

Edited at 2015-06-14 11:22 pm (UTC)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

7777p
Павел Никишов

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel